Главная Услуги Наши работы Отзывы Полезно Фотогалерея Контакты Написать нам

масло в двигатель, замена масла

масло в двигатель, замена маслаНачнем с того, что масло в двигатель должно быть качественное. Опять же, исходить необходимо из понимания того, какой автомобиль Вы эксплуатируете и какой двигатель на нем стоит. Если говорить о дизельных двигателях, то замену масла в двигателе необходимо производить гораздо чаще, чем замена масла в бензиновом двигателе.

Почему масло в двигателе дизельного агрегата необходимо менять чаще, чем менять масло в бензиновых двигателях? Дело в том, что конструкция дизельного двигателя и его работа немного отличается от работы бензинового двигателя. В дизельном двигателе и больше сажи соответственно, масло чернеет практически сразу после его полной замены. Поэтому для дизельных двигателей я рекомендую производить замену масла каждые 8 тыс. км., как минимум. Замена масла в бензиновых двигателях колеблется в пределах от 8 до 15 тыс. км. пробега.

Опять же многое зависит от стиля езды, от условий эксплуатации и конструктивных особенностей двигателя. Если Вы зимой, в морозы, ездите на короткие расстояние, стоит понимать, что масло быстрее потеряет свои свойства. Если Вы любитель погонять, то замена масла в двигателе придется Вам как ежемесячная выдача заработной платы, примерно так.

О том, какое масло лить в двигатель говорить можно много и долго, спорить точно так же. Скажу Вам так: если автомобиль новый, вязкость масла должна быть по меньше, чем если у Вас будет уже повидавший виды двигатель, то есть с приличным пробегом. Тут уже более высокие вязкости идут в ход.

Еще хочется отметить, что современные двигатели с турбонаддувом изначально допускают определенный расход масла на каждую тысячу километров. Обычно это 0.5-1 литр на каждую тысячу км. При этом масло в двигатель необходимо заливать хорошего качества и не скупиться на замене масла.

От качества используемого моторного масла в двигателе так же зависит расход топлива на Вашем автомобиле.
Категория - Обзоры | Автор: Ruslan

Добавить комментарий!

Похожие новости:
ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) - ноу-хау в области тюнинга (улучшения качества) дизельного топлива
ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) - ноу-хау в области тюнинга (улучшения качества) дизельного топлива
На сегодняшний день ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), разработанный российскими учёными-профессионалами в области ракетно-космического топлива,
ТОТЕК-УМТ - Усилитель Моторного Топлива номер один. Для бензиновых двигателей.
ТОТЕК-УМТ - Усилитель Моторного Топлива номер один. Для бензиновых двигателей.
Опытные автомобилисты знают: при современных колебаниях качества топлива на АЗС использовать бензин без специальных добавок (присадок) довольно
Чип-тюнинг BMW X5
Чип-тюнинг BMW X5
BMW X5 30i 3000 24v, 231 л.с., 2003 г.в. 18 ноября 2012 года был сделан чип-тюнинг, т.е. увеличение мощностных показателей по каталогу на 22 л.с. и
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Заказать звонок