Главная Услуги Наши работы Отзывы Полезно Фотогалерея Контакты Написать нам

Отключение (удаление) сажевого фильтра DPF/FAP, EGR

Отключение (удаление) сажевого фильтра DPF/FAP, EGR
Программное удаление (отключение) сажевого фильтра DPF на дизельных автомобилях. В среднем цена от 7.000 руб. и до 15.000 руб. Зависит от марки автомобиля и года его выпуска. Уточняйте цену.

Физически сажевый фильтр я не удаляю. Датчики не снимаю. Я программно отключаю Вам контроль сажевого фильтра, чтобы автомобиль не переходил в аварийный режим.

Что это такое и с чем его едят?

Программное отключение сажевого фильтра ДПФ / ФАП (DPF / FAP) и EGR (система рециркуляции отработавших газов - клапан ЕГР).

Проблемы с сажевым фильтром DPF/FAP, фильтрующим частицы сажи в атмосферу, могут давать о себе знать понижением мощности тяги двигателя, усиленным расходом топлива, большой задымлённостью, неустойчивыми оборотами холостого хода, неудовлетворительной заводкой автомобиля, посторонними шумами при работе двигателя и прочими неприятностями. В результате система переходит в аварийный режим, и происходит отключение турбины.

Если сажевый фильтр забивается или выходит из строя - поступают предупреждающие сигналы о его неисправности сигнальной лампочкой check engine, либо другим специальным индикатором. Так как сажевые фильтры DPF/FAP не подлежат очистке и ремонту (мыть его, чистить или прожигать - хватит ненадолго), а новый сажевый фильтр стоит достаточно дорого, лучшее решение - удаление сажевых фильтров специалистом и их деактивация на программном уровне.

Практические все блоки управления снабжены EGR (AGR, нем.) - системой рециркуляции выхлопов. Заглушение рециркуляции одних блоков управления требует механического воздействия, тогда как другие системы (Bosch EDC16-17 и др.) рассчитаны на отключение рециркуляции без перекрывания привода клапана.

Стоит также отметить, что некоторые иномарки (Mercedes, BMW 2009) рассчитаны на отключение работы системы по сенсорам. Другие системы предоставляют иные возможности отключения.

Для наших клиентов мы предлагаем изменить рабочий код сажевого фильтра так, чтобы датчики, отвечающие за его работу, не привели к нежелательным последствиям и регенерации, а воспринимались как хорошо работающие. В первую очередь, на программном уровне необходима эмуляция работы датчиков, которые имеют отношение к дифференциальному давлению и температуре выхлопа.

Запомните! Сигнал CheckEngine на автомобилях любого типа означает, что перед началом любых работ необходимо провести тщательную диагностику автомобиля. В противном случае, программное обновление может не дать желаемых результатов. Все датчики после механического вмешательства должны оставаться на месте. Также проследите за тем, чтобы все провода оставались целыми, а трубчатые соединения - проходимыми.
Категория - Обзоры | Автор: Ruslan

Добавить комментарий!

Похожие новости:
ТОТЕК-УМТ - Усилитель Моторного Топлива номер один. Для бензиновых двигателей.
ТОТЕК-УМТ - Усилитель Моторного Топлива номер один. Для бензиновых двигателей.
Опытные автомобилисты знают: при современных колебаниях качества топлива на АЗС использовать бензин без специальных добавок (присадок) довольно
Чип-тюнинг Ford Transit (Форд транзит)
Чип-тюнинг Ford Transit (Форд транзит)
Сегодня был сделан чип-тюнинг автомобилю Форд Транзит 2.4 TDCi, 115 л.с., 2009 г.в. Значительный прирост мощности двигателя и крутящего момента во
Чип-тюнинг BMW X5
Чип-тюнинг BMW X5
BMW X5 30i 3000 24v, 231 л.с., 2003 г.в. 18 ноября 2012 года был сделан чип-тюнинг, т.е. увеличение мощностных показателей по каталогу на 22 л.с. и
Чип-тюнинг Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi 173л.с., 2011 г.в.
Чип-тюнинг Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi 173л.с., 2011 г.в.
Сегодня сделали чип-тюнинг автомобиля Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi 173л.с., 2011 г.в. Увеличили мощность на 30 л.с., что существенно заметно по
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Заказать звонок